Главная » Статьи » Профориентация в школе: как заставить ее работать для ваших учеников

Профориентация в школе: как заставить ее работать для ваших учеников

Добавлено 25.04.2019 года

Знать реалии рынка труда
Рынок труда и способ проникновения на него молодежи постоянно меняются. Просто подумайте о том, что случилось с туристическими агентами с появлением Интернета, или подумайте, что автомобили без водителя могут сделать для водителей грузовиков. Из-за этих изменений крайне важно, чтобы информация о рынке труда основывалась на реальных данных, а не на воспоминаниях родителей или учителей о том, каков был рынок труда в молодости.

Хотя мы полны данных, молодым людям не всегда легко их интерпретировать. Школы могут помочь, указав бесплатные ресурсы, такие как icould, который сочетает в себе видео — кейсы с актуальной информацией о рынке труда.

Дайте всем студентам информацию о всех маршрутах
Можно ожидать, что половина молодых людей пойдет в университет, а это значит, что половина не пойдет. Теперь у учеников есть возможность покинуть школу и поступить в колледж, на учебу, в университет или на работу и обучение. Но для студентов может быть слишком легко предположить, что университет — единственный вариант, когда фактически другие пути также предлагают хорошие возможности.

Наше исследование показало, что школы с курсами профориентации с большей вероятностью, чем другие школы, советуют учащемуся перейти на свой шестой класс, а не в колледж или другие профессиональные маршруты. Мы бы хотели, чтобы все молодые люди получали качественные советы на всех маршрутах, куда бы они ни шли далее учиться.

Предоставить опыт работы для всех
Наш отчет показал, что только около половины школ (54,5%) предлагают подавляющему большинству своих учеников значительный опыт работы на рабочем месте к концу 11-го года (16 лет). Под это подпадает только треть (33,2%) в шестом классе (12 и 13 лет).

Мы хотели бы, чтобы опыт работы был доступен для всех учащихся по вопросам профориентации для школьников и что бы выпускники, использовали в будущем этот опыт, для расширения контактов с работодателями и дальнейшего трудосустройства.

Важно, чтобы школы понимали, в каких видах предпринимательской деятельности участвуют учащиеся, и в какие учебные заведения они направляются. В то время как школы уже отслеживают большое количество данных, они должны учитывать и ценность карьерного роста.

Благодаря этой информации школы смогут лучше понимать, какие виды деятельности и вмешательства эффективны для учащихся, и принимать более взвешенные решения о том, как проводить свои карьерные программы.

Похожие публикации:

  1. Садово-огородная техника: работать в саду одно удовольствие!
  2. Украинские БТИ продолжают работать
  3. Как сделать офис презентабельным
Комментировать:
Вы можете оставить первый комментарий.
 

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся