Главная » Статьи » Онлайн кредитование

Онлайн кредитование

Добавлено 21.02.2019 года

Если вы считаете, что технология, которую вы используете сейчас, делает ваших клиентов счастливыми, возможно, вы идете по неправильному пути. Клиенты ожидают от компаний, с которыми они ведут бизнес, с каждым годом все больше и больше. Сейчас не время почивать на лаврах.

Согласно недавнему опросу Gartner, 89 процентов маркетологов ожидают, что в этом году их основной отличительной особенностью станет опыт работы с клиентами. Они знают, что не могут воспринимать положительный опыт клиентов как должное, его необходимо постояно улучшать.

Что это значит? В мире ипотечного кредитования улучшение качества обслуживания клиентов сводится к тому, чтобы сделать процесс получения кредита более плавным, быстрым, привлекательным и менее обременительным. Для создателей ипотечных кредитов и руководителей филиалов это означает партнерство с перспективными кредиторами, которые могут предоставить качественный опыт онлайн-кредитования.

Хорошей новостью является доказанная окупаемость инвестиций или окупаемость инвестиций в улучшение качества обслуживания клиентов. Исследование окупаемости инвестиций в сфере обслуживания клиентов, проведенное Watermark Consulting, показало, что действительно превосходное и дифференцированное обслуживание клиентов очень важно для компании, которая его предоставляет. Watermark проанализировала доходность фондового рынка за восемь лет для компаний, которые привели к улучшению качества обслуживания клиентов, по сравнению с теми, которые отставали.

Лидеры в исследовании значительно превзошли рынок в целом, получив общую прибыль, которая была на 35 пунктов выше индекса S & P 500. Отстающие остались далеко позади, показав общий доход на 45 пунктов ниже рынка в целом. Таким образом, качество и скорость обслуживания клиентов может существенно влиять на рейтинги и успех компаний в целом.

Создайте лучший опыт
Очевидно, что компании должны сделать дифференциацию своего обслуживания клиентов главным приоритетом. В ипотечном бизнесе одним из способов сделать это является предоставление отличного опыта онлайн кредитования для заемщиков, смотреть тут. В конце концов, сегодняшние потребители, особенно поколения миллениалов, рассчитывают на ведение бизнеса в Интернете.

Зная это, мы ожидаем, что ипотечные компании будут одними из первых, кто предложит своим клиентам самые современные онлайн-инструменты. Удивительно, но по большей части это не так. Но ипотечные кредиторы, которые создали современные онлайн-платформы для заемщиков, видят огромный рост. Подумайте только о самых быстрорастущих кредиторах в стране, и вы увидите, что у них всех есть одна общая черта: актуальное онлайн-предложение, которое делает вещи быстрыми и легкими для их заемщиков.

Похожие публикации:

  1. В Укргосреестре ведется онлайн-наблюдение
  2. Кредитование доступного жилья для всех желающих
  3. Как быстро взять займ
  4. Инвестиции в рынок недвижимости Украины будут увеличиваться
  5. Для чего нужна разработка СМК
Комментировать:
Вы можете оставить первый комментарий.
 

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся