Главная » Ремонт » Езда на мотоцикле требует навык

Езда на мотоцикле требует навык

Добавлено 23.04.2018 года

Так уж повелось, что перед тем, как приобрести необходимую в хозяйстве нам вещь нужно узнать не только её стоимость во всех магазинах города, но и все её составляющее: свойства, характеристика, вид, дата изготовление и так далее. Это делается для того, чтобы покупка не разочаровывала, а приносила только удовольствие своему обладателю. Такие правила должны обязательно выполняться перед покупкой мототехники. Но многие думают, что перед приобретением самого простенького мопеда (особенно так думают новички), нет ни капли смысла уделять кучу времени для того, чтобы производить ремонт скутеров все реже и реже, подробно всю характеристику вещи, которую покупаем, если это не автомобиль высокого класса.

Но важнее всего перед приобретением первой мототехники в своей жизни — научиться на ней ездить. К сожалению, многие покупатели не стараются придерживаться советам консультанта, родителей, считая, что и так сойдёт. Не сойдёт. Для самостоятельного получения опыта в управлении мототехникой не стоит выбирать хороший транспорт. В первый год без разницы, на чем ездить. Предпочтительнее всего будет купить поддержанный и совсем недорогой мопед. Кроме того, из-за маленького опыта вождения часто случаются неожиданные падения или повреждения мототехники. В этом случае затраты на восстановление будут минимальны. Первый мотоцикл не должен быть супер мощным(хотя бы до 125 кубических см). С резкой моделью новичок не сможет справиться. Конечно, существует один способ не падать с мопеда – это вообще не садиться за руль. Все новоиспечённые байкеры падают. Ведь это действительно тяжело! Первый мотоцикл пробудет в руках всего один сезон, для того, чтобы освоить уверенность в вождении и малейшие знания о строении техники вообще. Осенью он всё равно уйдет в продажу. Поцарапанный, битый, корявый, возможно, полностью сломанный … Вообще, поддержанный мопед — это самое логичное решение. Мотоцикл может быть любым: чёрным, красным или голубым, всё решает вкус покупателя. Это даже не так важно. Но главное, чтобы его было видно на дороге.  Возможно, байк будет немного не слушаться водителя. Как компьютер, который тысячу раз спрашивает: «Вы уверены?..». Он не должен резко реагировать на любое движение руки, а должен вечно спрашивать, как техника. Но для того, чтобы точно понять подходит мотоцикл, который хочется приобрести, то следует выпросить небольшое тестирование,которое поможет познакомиться с транспортом, для этого нужно только самостоятельно сесть за руль. Проблема состоит в том, что практически все дилеры никогда не соглашаются на такую услугу, ведь это не автомобиль.

Кажется, на этом всё. Выбирать нужно так, чтобы было удобно. Но покупать надо и ездить нужно как можно чаще, иначе навык не наработать. Ведь тот, кто не ездит — не живёт ярчайшей жизнью.

Похожие публикации:

  1. Сантехника требует постоянного качественного обслуживания
  2. Любители мотоциклов объединяются благодаря интернету
Комментировать:
Вы можете оставить первый комментарий.
 

Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся